Выходной: Воскресенье Заказать звонок
Полотенца для гостиниц: на что обратить внимание при выборе
Содержимое:
- Полотенца для гостиниц: нормативы и требования к изделиям
- Почему в гостиницах не используют текстиль для дома?
- Выбираем махровые полотенца правильно
- Как обычное полотенце помогает заявить о себе?
Согласно этике гостиничного бизнеса, белье и полотенца для гостиниц должны быть выполнены в определенном стиле и гармонично вписываться в общий интерьер заведения. При этом текстиль для гостиниц, хостелов и отелей нужно закупать особый, ведь он по своим характеристикам кардинально отличается от изделий для дома.
Полотенца для гостиниц: нормативы и требования к изделиям
В отелях и гостиничных комплексах используют комплекты полотенец, куда входит от 2-х отрезов различного размера, а иногда и фактуры. Немаловажное значение имеют и такие показатели, как цвет и качество белья. Белоснежный текстиль всегда вне конкуренции, но в последнее время особой популярностью пользуются однотонные изделия в темных тонах.
В соответствии с установленными нормами, на каждого проживающего человека должно иметься несколько единиц изделий, отличающихся по предназначению. Количество зависит от престижности заведения и числа звезд. Элитные отели, которым присвоено 4 или 5 звезд, должны предложить проживающему гостю не менее 4-х полотенец разного размера (включая банное). Заведения эконом-класса также должны соблюдать минимальную норму, и предоставлять постояльцам 2 полотенца, в число которых входят вафельное и махровое изделия.
В правила хорошего тона входит предоставление полотенец одного цвета (если конечно, иное не входит в дизайнерскую задумку). Такой подход к делу позволяет уменьшить затраты предприятия на стирку изделий, компоновку наборов, а также упрощает выдачу белья и списание единиц, пришедших в негодность. В большинстве гостиниц представительского класса посетителям выдают белоснежный текстиль (что продиктовано не только имиджем).
Почему в гостиницах не используют текстиль для дома?
Основным требованием к профессиональному белью является долговечность и качество ткани. Именно поэтому, при изготовлении полотенец для использования в гостиницах, санаториях, хостелах и отелях применяют материал, который имеет ряд преимуществ перед прочими тканями.
Характеристики, которые отличают ткань для изготовления махровых изделий для гостиниц, – это:
- низкая степень усадки;
- повышенная плотность и мягкость;
- высокая степень водопоглощения;
- устойчивость к воздействию высоких температур.
Все это может обеспечить профессиональный текстиль, и именно его нужно использовать в гостиницах и заведениях подобного профиля. Неоспоримыми преимуществами пользования полотенцами специального качества является то, что:
- Пошив изделий производится из декатированного материала, который до раскроя проходит особую обработку. Благодаря этому усадка после первой стирки и сушки бывает минимальной.
- Изделия шьются из купонной материи, что дает возможность окантовывать всего 2 края. Это облегчает и ускоряет сушку текстиля, а также помогает полотенцам сохранить первоначальную форму.
- Изделия профессионального класса можно выдавать клиенту сразу после покупки. Товар приходит запакованным, а перед отпуском проходит специальную обработку.
- В отличие от обычных полотенец, которые рекомендуется стирать в воде 60°С, махровый текстиль профессионального качества не теряет своих свойств после стирки на отметке 95°С.
- Все полотенца, которые предназначены для использования в гостиницах, имеют улучшенные характеристики прочности плетения ворса и повышенную плотность основы. Обычно при пошиве текстиля для гигиенических процедур применяют материю с показателем от 360 до 550 г/м², что делает изделия износостойкими.
Полотенца профессионального класса отличает стоимость, но цену на изделия полностью оправдывает долговечность и эксплуатационные характеристики.
Выбираем махровые полотенца правильно
Как известно, первое впечатление от гостиницы у клиента складывается при осмотре номера. При этом стиль оформления комнаты, а также чистота в помещении, дают только общее представление.
Первое, на что сразу обратит внимание требовательный и состоятельный клиент, – это чистота постельного белья и полотенец. И она должна быть безукоризненной. И именно в таком случае белые полотенца считаются беспроигрышным вариантом, ведь ткань можно стирать с отбеливающими средствами, не опасаясь потерять рисунок.
Второй критерий, на который обратит внимание внимательный клиент, – это мягкость текстиля. Качественные изделия, произведенные из натурального материала с минимальным количеством синтетики, будут мягкими и после стирки.
Третий показатель, по которому клиент оценивает элитности заведения, – аромат текстиля. Некачественная махра после нескольких циклов стирки может приобретать неприятный запах. Современные технологии и использование при производстве махровой материи волокон бамбука позволяют избежать проблем. Полотенца из данного материала обладают антибактериальными свойствами и могут подвергаться многократным стиркам без потери цвета и качества.
Как обычное полотенце помогает заявить о себе?
Каждое заведение, дорожащее своей репутацией и ставящее перед собой целью привлечение постоянных клиентов (которые будут бесплатно рекламировать отель среди своих знакомых!), старается оставить хорошие воспоминания о себе при помощи мелочей.
Такой простой и незатратный ход, как нанесение на белье логотипов, позволяет заявить о статусности заведения. Логотипы заведения на полотенцах могут быть выполнены несколькими способами, среди которых вышивка или жаккардовый рисунок, изготовленный в заводских условиях.
Управляющие предприятиями гостиничного профиля заботятся о том, чтобы полотенца в номерах всегда были чистыми и имели презентабельный внешний вид. И именно поэтому владельцы гостиниц, отелей, хостелов или санаториев не покупают полотенца поштучно, а заключают контракты с постоянными поставщиками текстильных изделий.
Компании, способные предоставить большие партии полотенец, обычно либо сами являются производителями, либо работают напрямую с заводами. Это объясняет приятные цены на партии опта и наличие сертификатов на продукцию. Кроме того, сотрудничество с прямым производителем или его представителем, позволяет выпускать полотенца с логотипами, а, при необходимости, и изделия нестандартного формата или размера.